Как работать в Advego
Среда, 2017-06-28, 18.52.40
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Реклама
_

     Заказчики.
Среднестатистический заказчик на Адвего, хоть и грозится занести вас в черный список за невыполнение его требований, сделает это только в крайнем случае. Все мы люди, и если вы, например, забыли поставить аватарку на форуме, пошлет заказ на доработку. Но встречаются заказчики строгие, они будут возвращать вам заказ, пока уникальность текста не достигнет 98%, о чем они прямо сообщают в описании работы. Скажу сразу, добиться такой уникальности трудно. Чем портить себе нервы и тратить время, лучше откажитесь от такого заказа сами. Тогда вы не испортите себе мифическую статистику (чего боятся многие авторы Адвего). Некоторые заказчики сами не знают, чего хотят. Вы выполняете работу строго по описанию, а потом оказывается, что ключевые слова надо было указывать не в тексте, а в заголовке, например (как догадаться?). И работа возвращается к вам на доработку. Мелочь, а неприятно.



    Как взять в работу лучший заказ.
Самые вкусные (то есть высокооплачиваемые с нормальными условиями) заказы на Адвего разбирают как горячие пирожки. Я вижу их редко и охоту на них считаю бесполезной тратой времени. Вместо того, чтобы глядеть в монитор и клацать мышью, выполню несколько работ подешевле. Охота за лучшими заказами нужна, скорее всего, тем авторам, которые стараются выжать из биржи Адвего все по максимуму.
Для того, чтобы успеть взять интересный заказ, надо изловчиться. Вам нужно периодически кликать на кнопку поиска доступных заказов и просматривать список. Многие авторы берут понравившийся заказ в работу, даже не прочитав до конца задание. Главное - успеть взять. А читать и выполнять - потом. На выполнение заказов выделяется от нескольких часов до нескольких суток, этим и пользуются исполнители. Так можно взять несколько заказов одновременно, однако в системе есть ограничение на их количество. И если у вас много невыполненных работ, то взять очередной заказ вы просто не сможете.

    Параметры заказа.
В параметрах заказа вы найдете информацию о том, сколько времени вам выделяется на работу, стоимость работы, ограничения и прочее. Расскажу подробнее о некоторых из них. 
Стоимость сообщения и длина символов - это оплата вашей работы и минимальное число символов (с пробелами), которое должно быть в сообщении. Меньше - нельзя, вы просто не сможете сдать выполненную работу. А больше - можно, но помните, что оплата за это не повысится. Более того, заказчику может не понравится ваша самодеятельность, например, если комментарий на форуме будет выглядеть как выдержка из научной работы. Но ограничиваться минимумом тоже не всегда самый лучший вариант. Просто пишите от души, ориентируйтесь на минимальное количество символов и знайте меру. Это лучший способ попасть в белый список заказчика (конечно, если он у заказчика есть).
Время и дни недели. Не все заказы доступны 7 дней в неделю. Некоторые вы сможете взять по рабочим дням, некоторые, наоборот, по выходным, а некоторые - только 29 февраля. На то воля заказчика, он определяет, когда ему нужны выполнения. На мой взгляд, мера не всегда логичная. Именно поэтому на форумах можно встретить вот такие темы (которые создают обычные посетители) - "Почему на форуме пусто в выходные?". Так же дела обстоят со временем суток. Заказчик может запретить выполнения, например, ночью. Что на мой взгляд, более логично. Всплеск посещаемости форума в ночные часы будет выглядеть неестественно. Надо помнить, что время на сервере отмечается по гринвичу, поэтому вычитайте разницу для своего часового пояса, чтобы узнать, когда будет доступен заказ.
Ограничения. Тут все просто. Если стоит ограничение "не более 3 работ для одного IP за сутки", значит с вашего IP вы сможете выполнить не более 3 работ за 24 часа. Если стоит ограничение "не более 1 работ за сутки для одного автора", значит выполнить вы сможете всего одну работу в сутки, даже если с вашего IP можно сделать 3. Ну конечно, вы можете попробовать завести другой аккаунт и выполнить заказ с него. Но знайте, что такие методы в Адвего не поощряются, а в последнее время с мультиаккаунтами активно борются. "Не более 1 работ за всё время без проверки вебмастером для одного автора" означает, что вы не сможете выполнить работу еще раз, пока заказчик не проверит предыдущую. И если заказчику на это надо 3 дня, то и вы не сможете работать над этим заказом трое суток. Часто встречается подобное ограничение: "не более одной работы за пять минут". Это значит, что если кто-либо из авторов Адвего взял заказ в работу, любой другой сможет взять заказ только через 5 минут.

    Отказ от работы. Моральные аспекты.
Почему так серьезно? На самом деле отказ от взятого в исполнение заказа никак не отражается на вашей статистике*. О нем никогда не узнают ваши будущие заказчики*, но вот настоящих этот отказ может волновать очень сильно. Особенно, если это не не работа по написанию комментариев на форуме, а заказ на статью. На исполнение таких объемных работ часто выделяется сутки и более. Если вы взяли такой заказ и решили, что он вам не подходит, но сразу от него не отказались, то он автоматически отменится по истечении срока, выделенного на его исполнение. Заказчик ждет выполненной работы, а получает отказ. Самое неприятное в этом то, что все это время другой автор не может начать работу над заказом, потому что его взяли вы. Почитайте форум Адвего. Там некоторые заказчики мечут искры потому, что у них сгорели все сроки. С другой стороны вам, как автору иногда придется сначала взять заказ в работу, а потом уже читать его описание. Если будете делать наоборот, то рискуете остаться без работы, ну или по крайней мере без хорошо оплачиваемой работы. Легкие и хорошо оплачиваемые заказы разбирают на лету. В конце концов, если вы поняли, что выполнять этот заказ не будете, откажитесь от него сразу, не треплите и так никудышные нервы заказчиков.
(* С января 2012 года на сайте Адвего введена новая функция. Отказы от работ и время отказов будут учитываться в статистике автора. Эту статистику смогут видеть заказчики, так что теперь появилась очевидная причина не откладывать отказ в долгий ящик.)


    Почему я отказывалась от выполнения работы.
Попытаюсь собрать все причины моих отказов от взятого в работу заказа на Адвего.
  • Первая и самая главная причина. Поскольку система никак не карала подобные действия, я наивно полагала, что и заказчики не видят в многочисленных отказах ничего плохого.
  • Муж пришел домой, и теперь мне уже не до заполнения форумов.
  • Ребенок проснулся и, как всегда, начал кричать. Его надо кормить, поить, менять ему подгузник, ну дальше сами понимаете.
  • По ошибке взяла в работу соседний заказ. Просто шлепнула мышкой не по той кнопке и вот она, работа, от которой придется отказываться.
  • Взяла в работу заказ и поняла, что по этой теме мне сказать нечего. Либо существующие темы меня никак не затронули, либо вдохновения нет и ничего придумать не могу. Возможно, это пройдет. Но в данный момент - отказ.
  • В описании заказа не указана тема форума. Все описано очень красиво и привлекательно, и цена неплохая. А о чем форум - можно только догадываться. Если заказ существует давно, то можно найти информацию в комментариях к заказу. А если нет? Приходится брать, смотреть, и почти всегда отказываться.

    Черный список и белый список.
Каждый заказчик Адвего может добавить вас в свой белый список, или в черный список. Иногда одновременно в оба, но только по ошибке. Чем хорош для вас белый список: вы получите доступ к заказу для избранных авторов. Такой заказ проще взять работу, потому что он предназначен для вас и небольшой группы авторов (хотя это не означает, что он будет доступен всегда, так что не зевайте, когда придет приглашение). Заказчик иногда устанавливает более высокую оплату, но это не обязательное условие. В белый список можно попасть разными способами - добросовестно и регулярно выполнять задания определенного заказчика, проситься в его белый список в обсуждении заказа или на форуме. Не забывайте, что не у всех заказчиков есть белый список, не надо фанатично проситься в БС ко всем подряд, это выглядит жалко. Не ждите, что вы окажетесь в белом списке в первые дни вашей работы на Адвего. Заказчики должны сначала оценить ваши труды, составить о вас впечатление. Где-то через месяц работы можете ждать первые приглашения для БС. Если будете продолжать в том же духе, количество доступных работ для БС у вас будет увеличиваться. Если забросите работу, можете вылететь из БС - заказчики периодически чистят списки, удаляя неактивных авторов.
Если вы попали в черный список заказчика, то вы больше не сможете выполнять его заказ. В любом случае - не расстраивайтесь. Во-первых ошибаются все, и один ЧС еще не трагедия. А во-вторых, возможно, в ЧС вы попали по ошибке или просто потому, что заказчику не нравится как вы выполняете его работы. Может быть, ему не нравится ваш стиль или количество символов в работе, или ваш пол... на самом деле тут может быть много разных причин. Настоящую причину занесения вас в ЧС вы скорее всего не узнаете - заказчики не относятся к этому так серьезно. Это вы воспримете ЧС как личную неудачу, а для заказчика списки - это всего лишь инструмент, который помогает повысить качество текстов.

Рекомендую

Стихи для детей


Заработок на AyuWage


Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz